План работы РУС (проект)
02.03.2009 г.

 

План работы ОКС на 2009г.



Часть 1. Внутренняя политика



Цели/задачи/пути решения Срок испол-нения Ответст-венный/ исполни-тель источник финанси-рования
1. ОКС как самостоятельная и самоокупаемая организация      
1.1. Оформление юридического лица        
1.1.1. оформление ОКС как самостоятельной общественной организации        
1.1.1.1. разработка Устава и иных учредительных документов        
1.1.1.2. открытие расчетного счета        
1.1.1.3. Разработка Положений (о членстве, о Советах и Комитетах и т.д.)        
1.2. Формирование организационной структуры ОКС      
1.2.1. Формирование структуры Правления      
1.2.1.1. Распределение функций между членами Правления      
1.2.1.2. Назначение Секретаря Правления      
1.2.1.3. Организация комитетов      
1.2.2. Формирование Исполнительного комитета      
1.2.2.1. Определение структуры Исполнительного комитета, формирование штатного расписания      
1.2.2.2. Формирование штата Исполнительного комитета      
1.2.2.3. Замещение вакантных позиций      
1.2.3. Формирование Попечительского Совета      
1.2.3.1. Создание списка потенциальных членов Попечительского Совета      
1.2.3.2. Разработка презентационной документации      
1.2.3.3. Проведение переговоров      
1.2.3.4. Утверждение состава Попечительского Совета      
1.2.4. Формирование Экспертного Совета      
1.2.4.1. Создание списка потенциальных членов Экспертного Совета      
1.2.4.2. Разработка презентационной документации      
1.2.4.3. Проведение переговоров      
1.2.4.4. Утверждение состава Экспертного Совета      
1.2.5. Формирование Наблюдательного Совета      
1.2.5.1. Создание списка потенциальных членов Наблюдательного Совета      
1.2.5.2. Разработка презентационной документации      
1.2.5.3. Проведение переговоров      
1.2.5.4. Утверждение состава Наблюдательного Совета      
1.2. Организация работы ОКС на современном уровне      
1.2.1. Внедрение системы стратегического и оперативного планирования        
1.2.1.1. Разработка форм календарных планов (годовой, квартальный, месячный)        
1.2.1.2. Вовлечение сотрудников АВПП в работу над формированием планов        
1.2.1.3. Контроль своевременного формирования планов        
1.2.2. Внедрение системы внутренней отчетности, финансового учета        
1.2.2.1. Разработка форм отчетов (годовой, квартальный, месячный)        
1.2.2.2. Вовлечение сотрудников АВПП в работу над формированием отчетов        
1.2.2.3. Контроль своевременного формирования отчетов        
1.2.2.4. Разработка формы финансового учета        
1.2.2.5. Формирование финансовых отчетов (годовой, квартальный, месячный)        
1.2.2.6. Разработка формы управленческого учета        
1.2.2.7. Ведение регулярного управленческого учета (контрольные точки - год, квартал, месяц)        
1.2.3. Организация работы ОКС на принципах чистоты и прозрачности        
1.2.3.1. Внедрение системы учета кадров        
1.2.3.2. Внедрение бухгалтерской системы (учет денежных средств и т.д.)        
1.2.3.3. Внедрение юридической системы (договорные отношения с клиентами и т.д.)        
1.2.3.4. Оптимизация организационной системы (система членства в ОКС и т.д.)        
1.2.4. Внедрение CRM-системы для управления отношениями с партнерами и членами ОКС        
1.2.4.1. Поиск поставщика/разработчика CRM-системы с необходимыми параметрами        
1.2.4.2. Поиск источника финансирования на реализацию проекта (спонсор, грант)        
1.2.4.3. Заключение договора о разработке и установке CRM-системы        
1.2.4.4. Контроль качества проведенных работ         
1.2.4.5. Организация обучения сотрудников работе с CRM-системой        
1.2.4.6. Контроль качеста работы сотрудников с CRM-системой        
1.2.5. Внедрение системы управления рассылками        
  В рамках работ по внедрению CRM-системы        
1.2.6. Организация взаимодействия с помощью современных средств связи        
1.2.6.1. Организация использования Skipe        
1.2.6.2. Обеспечение проведения видео-конференций        
1.2.6.3. Вовлечение членов Правления ОКС в активное общение на форумах портала krugpp.ru        
2. Создание единой информационно-справочной системы федерального резерва управленческих кадров  ПП (ФРУК ПП)      
  Обеспечение включения ОКС в программу формирования ФРУК        
2.1. Создание системы формирования и хранения базы данных управленцев ФРУК      
2.1.1. Мониторинг состояния баз данных выпускников ПП в региональных объединениях      
2.1.1.1. Сбор информации об  имеющихся в региональных объединениях базах данных (БД) по выпускникам Президентской программы региона        
2.1.1.2. Оценка состояния БД на основе полученной информации        
2.1.1.3. Разработка программы мероприятий по оптимизации имеющихся БД        
2.1.1.4. Реализация программы по оптимизации БД        
2.1.2. Разработка шаблона анкеты для сбора информации об управленцах для ФРУК      
2.1.2.1. Получение информации о критериях включения личных данных в ФРУК        
2.1.2.2. Разработка шаблона анкеты      
2.1.2.3. Распространение шаблона анкеты среди членов ОКСа        
2.1.3. Организация регулярного и полного  получения информации из ФК о выпускниках ПП      
2.1.3.1. Разработка механизма по передаче информации из ФК в ОКС        
2.1.3.2. Установление сроков передачи информации        
2.1.3.3. Обеспечение приема информации из ФК и интеграции ее в базу данных        
2.1.4. Разработка программы для хранения информации (CRM-системы)      
  В рамках реализации пункта 1.2.4.        
2.1.5. Обеспечение регулярной актуализации информации в базе ФРУК        
2.1.5.1. Формирование требований к БД региональных объединений        
2.1.5.2. Организация работы по проведению регулярной актуализации БД региональных объединений        
2.1.5.3. Контроль проведения актуализации БД в регионах        
3.2. Организация поиска и привлечения управленцев в ФРУК      
3.2.1. Формирование механизма привлечения в ФРУК региональных управленцев      
3.2.1.1. Вовлечение региональных отделений в процесс формирования ФРУК        
3.2.1.2. Организация обучения и консультирования по вопросам участия в формировании ФРУК        
3.2.1.3. Контроль проведения мероприятий по привлечению управленцев регионов в ФРУК        
3.2.2. Проведение PR-кампании по вовлечению управленцев в ФРУК      
3.2.2.1. Разработка PR-кампании по вовлечению управленцев в ФРУК        
3.2.2.2. Формирование информационных сообщений        
3.2.2.3. Распространение информационных сообщений        
3.2.2.4. Контроль размещения информации         
3.2.3. Организация информирования широкого круга управленцев регионов о возможности включения в ФРУК      
3.2.3.1. Размещение информации на сайтах      
3.2.3.2. Размещение информации на всех имеющихся ресурсах (СМИ, печатные материалы и др)      
3.2.3.3. Организация регулярного обновления информации      
3.3. Вовлечение участников ФРУК в образовательные программы      
3.3.1. Информирование о возможностях дополнительного проф.обучения на межрегиональном  и международному уровне      
3.3.1.1. Формирование на сайте раздела с информацией о стажировках, программах бенчмаркинга и т.д.        
3.3.1.2. Организация регулярного обновления информации в разделе        
3.3.1.3. Организация новых форм информирования         
3.3.2. Реализация плана собственных образовательных, консультационных и экспертных программ и проектов      
3.3.2.1. Разработка бизнес-плана по направлению организации образовательных, консультационных и экспертных программ в Москве и в регионах РФ        
3.3.2.2. Формирование пула партнеров по реализации направления        
3.3.2.3. Организация работы по данному направлению        
4. Создание действующей сети региональных объединений выпускников ПП      
4.1. Формирование Корпоративной культуры на основе общей системы ценностей   Е.Синяков  
4.1.1. Разработка проекта мероприятий по формированию Корпоративной культуры      
4.1.2. Проведение пилотного проекта      
4.1.3. Проведение проекта в рамках РФ      
4.1.4. Формирование Кодекса       
4.2. Заключение единого соглашения о сотрудничестве между всеми РО ВПП - членами ОКСа      
4.1.1. Подготовка текста единого Соглашения членов ОКСа      
4.1.2. Проведение переговоров по подписанию единого Соглашения о взаимодействии        
4.1.3. Подписание единого соглашения        
4.3. Организация взаимодействия между членами ОКСа      
4.3.1. Формирование стратегического плана реализации единого Соглашения о взаимодействии членов ОКСа        
4.1.3.2. Презентация Стратегии единого соглашения всем участникам соглашения и организация обсуждения        
4.1.3.3. формирование группы контроля выполнения стратегии всеми участниками        
4.1.3.4. Реализация Стратегии единого соглашения в соответствии с планом        
4.3.2. Организация взаимодействия с помощью современных средств связи        
4.3.2.1. Организация использования Skipe        
4.3.2.2. Обеспечение проведения видео-конференций        
4.3.2.3. Вовлечение руководителей и участников РО в активное общение на форумах портала krugpp.ru        
4.3.2. Запуск единого механизма планирования мероприятий      
4.3.2.1. Разработка механизма по скоординированному планированию        
4.3.2.2. Назначение ответственного лица (из числа членов Правления) за осуществление скоординированного планирования        
4.3.2.3. Организация регулярного информационного обмена по предстоящим мероприятиям        
4.3.2.4. Контроль планирования и выполнения планов        
4.3.3. Проведение традиционных и новых межрегиональных мероприятий под эгидой ОКСа      
4.3.3.1. Мониторинг имеющихся и планируемых межрегиональных конференций и фестивалей        
4.3.3.2. Разработка и оптимизация концепций Конференций и  Фестивалей ("Живая история России" , "Реки России" и др.)        
4.3.3.5. Планирование фестивальной и конференц-деятельности в рамках реализации единого соглашения        
4.3.3.6. Выполнение планов фестивальной и конференц-деятельности        
           
5. Содействие развитию Региональных объединений выпускников ПП      
5.1. Организация обмена опытом в рамках созданной сети взаимодействия      
5.1.1. Мониторинг степени активности организаций      
5.1.1.1. Сбор информации о степени активности и уровне развития региональных объединений      
5.1.1.2. Оценка активности региональных объединений на основе полученной информации      
5.1.2. Организация тиражирования наиболее перспективных проектов      
5.1.2.1. Формирование блока наиболее перспективных для тиражирования проектов      
5.1.2.2. Организация разработки методических рекомендаций по реализации проектов       
5.1.2.3. Обеспечение тиражирования проектов      
5.2. Содействие региональным объединениям в развитии основных направлений деятельности      
5.2.1. Содействие в юридической регистрации региональных объединений выпускников      
5.2.1.1. Формирование и предоставление шаблонов учредительных документов      
5.2.1.2. Оказание правовой помощи и поддержки      
5.2.2. Содействие в привлечении партнеров      
5.2.2.1. работа осуществляется в соответствии с п.п. ____ раздела "Внешняя политика"      
5.2.3. Содействие в разработке индивидуальных планов стратегического развития      
5.2.3.1. Формирование предложений региональным отделениям о возможностях сотрудничества по направлению      
5.2.3.2. Организация работы по стратегическому планированию в регионах      
5.2.3.3. Мониторинг результатов реализации планов стратегического планирования      
5.3. Создание Школы руководителей региональных объединений (РОО)      
5.3.1. Формирование концепции Школы РОО      
5.3.1.1. Мониторинг потребностей РОО       
5.3.1.2. Описание принципов организации Школы РОО      
5.3.1.3. Формирование структуры, программы и учебного плана Школы РОО      
5.3.1.4. Разработка требований к преподавателям и тренерам Школы РОО      
5.3.2. Подготовка работы Школы РОО      
5.3.2.1. Формирование тренерско-преподавательского состава      
5.3.2.2. Формирование подробной порграммы обучения и учебного графика      
5.3.2.3. Обеспечение проведения (помещение, раздатка и т.д.)      
5.3.2.4. Продвижение Школы РОО среди участников ОКСа      
5.3.3. Организация обучения в Школе РОО      
  разработка подробного плана работы возлагается на ответственного по проекту.      

 

 

Опрос

Интересно ли Вам on-line обучение по программе МВА. Стратегический менеджмент?

Авторизация

Сейчас Online

Нет посетителей в онлайн

Дни рождения

  • Суслова Альбина Сергеевна - ДР СЕГОДНЯ! (Амурская область)
  • Васин Василий - ДР СЕГОДНЯ! (Воронежская область)
  • Швец Максим Григорьевич - ДР СЕГОДНЯ! (Хабаровский край)
  • Швец Максим Григорьевич - ДР СЕГОДНЯ! (Хабаровский край)
  • Иванов Валерий Николаевич - ДР СЕГОДНЯ! (Смоленская область)
  • Кашин Алексей Викторович - ДР СЕГОДНЯ! (Ростовская область)
  • Буравлева Светлана Ивановна - ДР СЕГОДНЯ! (Воронежская область)
  • Муртузалиев Юнус Муртузалиевич - ДР завтра! (Республика Дагестан)
  • Сыровацский Олег Валериевич - ДР завтра! (Москва)
  • Антропов Владимир Николаевич - ДР завтра! (Забайкальский край)

Наши партнёры

Федеральный РЦ







Международные партнеры







Ресурсные центры РФ








Самарский Региональный Ресурсный центр




Периодика

Российский лидер

Календарь мероприятий

« Август 2012 > »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Бизнес-партнёры




Фотогалерея


Третья международная конференция руководителей Объединений выпускников ПП 143


"ФОРСАЙТ РОССИЯ" в Самаре! Ч.2 29